В начале в столице с успехом стартовала сеть японской кухни «Удонъясан» (ООО «Эм Ай Би»), которая за небольшое время сыскала огромную популярность среди московских гурманов и просто любителей вкусно и недорого поесть.
Кроме того, японская сеть дешевых ресторанов Yoshinoya Holdings Co уже проанонсировала свой выход на российский рынок. Но, судя по всему, японцам и этого мало, и вот, 4 февраля в столице открылась первая в России торговая точка международной франчайзинговой сети пекарен-кондитерских «Beard Papa».
Первый профитроль этого бренда был выпечен в Японии. В 1999 году Юджи Хирото открыл первый ресторан «Beard Papa» в Осаке. С тех пор точки сети стали открываться в Австралии, Китае, Индонезии, Бразилии, Великобритании, США, Канаде, Сингапуре. В настоящее время по всему миру открыто более 400 точек «Beard Papa».
Владельцем Мастер-франшизы в России сети пекарен-кондитерских «Beard Papa» является ООО «Биэд Папа Раша», сам же бренд принадлежит АО «Мугинохо» (Япония). Компания «Мугинохо» владеет несколькими франшизами в сфере общественного питания, в том числе Beard Papa Sweets Cafe, Tio Grutton, Fa-Fa Mairin, OnYa.
На открытии пекарни-кондитерской на Кропоткинской Олег Стрежнев, генеральный директор ООО «Биэд Папа Раша», объяснил свой выбор в приобретении именно этой франшизы: «Большинство моих друзей и знакомых, пробовавших профитроли Beard Papa в Юго-Восточной Азии, Америке, Великобритании сошлись во мнении, что это лучший десерт, который они когда-либо пробовали».
Коджи Тсуда, директор по развитию бизнеса корпорации «Мугинохо» рассказал, что уникальная технология приготовления крема и теста обеспечивают неповторимый вкус профитролей, причем крем заправляется в оболочку только в момент заказа, прямо на глазах у клиентов.
Оксана Созинова, руководитель PR-направления департамента развития франчайзинга компании Deloshop, рассказала о подробности о новом кафе. «Площадь первой точки «Beard Papa» составляет 43 кв. м. Заведение будет работать в формате «на вынос». Решение о том, какое количество кондитерских будет открыто в России, будет принято по итогам работы точки на Пречистенских воротах в течение двух-трех месяцев. Однако уже сейчас можно сказать, что выход в российские регионы интересен компании».
Олег Стрежнев рассказал, что изначально даже не рассматривал возможность открытия «Beard Papa» в фуд-кортах в столичных ТЦ, хотя, несомненно, это было бы очень выгодно с точки зрения потоков покупателей. «Концепция наших кондитерских не позволяет нам открываться в торговых комплексах, так как нам важно, чтобы запахи свежей выпечки не смешивались с запахами прочей еды, как это обычно бывает в ТЦ», отметил он.
Объем инвестиций в «Beard Papa» на Кропоткинской составил порядка 120 тысяч долларов. По словам Олега Стрежнева, компания рассчитывает, что точка окупится за 1,5 года. Он также отметил, что он в настоящее время рассматривает возможность продажи франшизы регионам, однако выходить в российские города сам пока не намерен.
Галина Малиборская, директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости Colliers International, отметила, что данный формат является довольно привлекательным для российских сладкоежек. «Формат однозначно интересный, а комбинирование вкусных качественных кондитерских изделий с возможностью купить «на вынос» делает его еще привлекательнее, тем более, что цена достаточно демократична. В наших кофейнях и кондитерских цены соответствуют либо заявленному уровню, либо выше. Это же можно сказать и о регионах – сладкое любят везде и во все времена. Что касается востребованности франшизы в регионах, то все будет зависеть, в первую очередь, от условий франшизы и участия российского мастер-франшизера. Опасение вызывает контроль над субфранчазерами в регионах, поскольку данная компания славится именно высоким качеством своей продукции, и контроль за регионами может быть затруднен», - сообщила она Арендатор.ру.
- Арендатор.ру - |