Компания Bohush Communications из Киева выиграла конкурс на создание лучшей туристической символики города Одессы - слогана и логотипа. 
  
  
Логотип Одессы состоит из стилизованной волны, солнышка с улыбочкой-корабликом и красиво начертанного назваия города-героя. Слоган звучит коротко и ясно: «Море впечатлений». 
  
  
Символ, по словам разработчиков, очень позитивный, «теплый» - особенно благодаря солнышку.  
  
  
Кроме логотипа и слогана были представлены бренд-бук и исследования, сделанных для разработки туристических атрибутов Одессы.  
  
  
В ходе разработки символики были предложены и отвергнуты:моряк, якорь, корабль, чайка, Дюк, дельфин, жемчужина. Интересно, что опрос проводился как в Одессе, так и в Киеве, и киевляне массово не знали, кто такой Дюк. Одесситы же поставили его на первое место. 
  
  
Теперь логотип и слоган должны утвердить депутаты Одесского горсовета, и после этого символ будет использоваться во всех рекламных кампаниях, при проведении официальных мероприятий. Всем остальным, «неофициальным» лицам, можно воспользоваться новой символикой совершенно бесплатно.     
- Brand-Torg -   |