Таким образом использовать его имя и образ без лицензии в коммерческих целях запрещено. Наследники же рассчитывают, что этот товарный знак будет приносить им миллиард долларов в год.
Джеймс Солтер, исполнительный директор компании «Hilco Consumer Capital», купивший лицензию на использование самого популярного на Ямайке имени, полагает, что линия товаров под маркой Боба Марли может достигнуть годового оборота в миллиард долларов. Уже сейчас он оценивается в $ 600 млн. в год, сообщает «Независимая газета» со ссылкой на Wall Street Journal.
Имя выдающегося музыканта теперь будет использовано при производстве обуви и одежды, продуктов питания, предметов коллекционирования, сумок, музыкальных инструментов и даже канцелярских принадлежностей. Приоритетной задачей компания считает выпуск местного пива под брэндом Марли. Как отдельные торговые марки будут проданы названия самых знаменитых хитов Марли, например, Catch A Fire и One Love.
Марли занимает 11 строчку в списке 50 лучших исполнителей всех времен, по версии журнала Rolling Stone.
- ФедералПресс - |