Shemanoff visual communications по заказу ООО «МПК АПХ Кудиново» для новой линейки колбасной продукции среднего ценового сегмента разработал концепцию позиционирования, название торговой марки, логотип и дизайн этикетки.
Мясная продукция торговой марки «Жизнь без фартука» — готовая, вкусная еда без запарки и лишних заморочек. Для женщины, это возможность не заморачиваться с приготовлением сложных блюд, что позволяет ей не пропустить важные для неё жизненные моменты и получить новые впечатления от жизни. Несмотря на то, что Хозяйка любит готовить разнообразные блюда и баловать свою семью кулинарными изысками, бывают моменты, когда у неё нет возможности, нет времени, нет желания и настроения готовить. В таких случаях её выручают колбасные продукты «Жизнь без фартука». Эти продукты помогают ей больше времени проводить с семьёй, посидеть у телевизора или заняться своими делами.
Графический дизайн упаковки для всех семи категорий продукции «Жизнь без фартука», акцентирует внимание на фотографии. Главная идея упаковки и торговой марки заключается в том, что каждая женщина, которой будет интересна Идея Бренда «Жизнь без фартука», может принять участие в конкурсе с одноимённым названием, прислав свою весёлую и забавную историю про то, как колбаса помогла ей выкрутиться из сложной кулинарной ситуации и провести приятно время вне кухни. Лучшие истории в виде текста и житейской фотографии с сюжетом данной истории размещаются на упаковке продукта.
- Unipack.Ru - |