Гостиничная группа Radisson SAS проводит ребрендинг в мировом масштабе. Все отели будут переименованы в Radisson Blu. Соотвественно, в логотип будут внесены оттенки синего. Больше изменения ничего не коснутся, уровень обслуживания останется прежним.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов. Начнется он с Норвегии (5 отелей в Осло).
Справка 1
Radisson Hotels & Resorts — американская гостиничкая сеть, получившая название в честь французского исследователя Пьера-Эспри Рэдисона. Большинство отелей Radisson (359) находятся в США. Radisson SAS — бренд используемый для гостиниц, расположенных вне Соединенных Штатов.
Справка 2
Торговая марка отеля — это обозначение, получившее Свидетельство (Сертификат, Регистрацию) в той стране, в которой этот отель находися территориально. При этом регистрация такой торговой марки носит строго территориальный хорактер: где зарегистрировано, там и охраняется.
|