Торговая марка «Самара» ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» стала победителем номинации «Сделано в губернии» профессионального конкурса «Лидер торговой отрасли». Мероприятие было организованно в рамках I Торгового конгресса Самарской области, прошедшего в Самаре 5-6 октября 2010 года. Межрегиональный конгресс руководителей торговли, общественного питания и бытового обслуживания «I Торговый конгресс Самарской области» организован по инициативе Правительства Самарской области при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Форум стал первой региональной площадкой такого уровня, созданной специально для обсуждения актуальных вопросов регулирования сферы потребительского рынка. Конкурс «Лидер торговой отрасли», организованный в рамках Конгресса, призван выделить лучшие предприятия в сфере производства товаров широкого потребления и торговли. Признание бренда «Самара» победителем номинации «Сделано в губернии» - свидетельство высокой оценки качества и рыночной позиции продукта профессиональным торговым сообществом. Пиво «Самара» заслуженно пользуется высокой популярностью у потребителей и на сегодня является одним из самых популярных в своем ценовом сегменте. По данным компании «Бизнес-Аналитика», доля бренда «Самара» на рынке Поволжья в первом полугодии 2010 составила 5,2%, в сегменте экономичных брендов на «Самару» приходится 12,3% продаж в регионе. |