Интернет-холдинг Yahoo! вот-вот продаст сервис социальных закладок Delicious.com за $1 млн., сообщает Business Insider, при этом не называя конкретного покупателя. Речь идет о неком "стратегическом партнере", озвучиваются предположения, что покупателем может стать сервис рекомендации веб-контента StumbleUpon.
Delicious - сервис социальных закладок для хранения и обмена ссылками на полезные ресурсы. Будучи основанным в 2003 году, в 2005 сервис уже привлек первые инвестиции и вскоре после этого продался Yahoo! за более чем $15 млн. имея при этом всего 300 тысяч пользователей. Тогда эта покупка практически единогласно признавалась крайне удачной, поскольку сервис считался наиболее перспективным.
Однако спустя 5 лет компания Yahoo! по непонятным причинам решила сперва закрыть Delicious, но, возможно, с появлением потенциальных покупателей передумала и попытается вернуть хоть сколько-нибудь вложенных в закладки средств. Если поначалу речь шла о сделке в $5 млн., то нынешний миллион кажется совсем уж жалким.
Не будучи прибыльным проектом (на нем никогда не было рекламы), Delicious стал важной частью сложившегося после 2005 года "веб-два-ноль-ного" Yahoo! на ряду с популярным фото-хостингом Flickr, именно поэтому причина продажи для большинства экспертов остается загадкой. Как уже рассказывала "Вебпланета", содержание подобного сервиса обходится сравнительно недорого - около $20 тыс. в месяц, и это при нескольких сотнях тысяч активных пользователей.
Адрес ассоциации: 04116, Украина, г.Киев, ул. Митрофана Довнар-Запольского, дом 4, подъезд 1, кв. 2