Разработка имиджа такого яркого и привлекательного бренда (торговой марки) для Tropicana Frutz стала для дизайнерской группы Berge Farrell мечтой, превратившейся в реальность.
Превратить ее в жизнь Berge Farrell удалось с запуском новой торговой марки (бренда) безалкогольных фруктовых коктейлей Tropicana Frutz от PepsiCo на Ближнем Востоке. Их яркая, выразительная графика гармонирует с фруктовыми ароматами этих напитков и отражает радость и здоровье, присущее духу торгового знака.
«Работая с командой Tropicana с самого начала проекта, мы смогли принять участие в создании имиджа бренда и воплотить его в жизнь визуально, передав через графику беззаботную спонтанность нашей молодой целевой аудитории», — говорит управляющий директор Эндрю Нэл (Andrew Nel).
Прозрачные стеклянные бутылки позволяют напиткам говорить самим за себя, в то время как фото на этикетках демонстрируют различные варианты вкусов – яблочный, черносмородиновый, гранатовый, — а этикетки на горлышке подчеркивают характер изысканных молодежных напитков.
Привлекательные и смелые, коктейли Tropicana Frutz успешно вступают в конкуренцию с другими торговыми марками на рынке. При этом дизайн бутылки оценивается уже даже не по местным, а по международным стандартам. |