Компания BrightEdge, которая работает на рынке SEO со многими известными компаниями и брендами - от Symantec до MySpace, посмотрела на присутствие брендов в social media с точки зрения поисковой оптимизации их страниц в Facebook и Twitter. В ходе исследования, в BrightEdge проанализировали 200 брендов из списка Fortune 500 и выяснили: Несмотря на то, что при поисковом запросе про названию бренда почти для 100% выбранных имен их официальные сайты выходят достаточно высоко, у 70% первая двадцатка поисковой выдачи и близко не содержит ни Facebook-страницы бренда, ни его канала в Twitter. При этом, лучше всего дела обстоят у ритейл-брендов: Для 23 проанализированных брендов этой категории, в топ-20 поисковой выдачи попали 13 Twitter-каналов этих же марок. А самыми невнимательными к оптимизации страниц в social media специалисты BrightEdge считают финансовые и страховые бренды. |