Reputation Institute подвел итоги исследования по определению 100 самых уважаемых компаний планеты. Возглавили список Google и Apple.За лидерами в порядке убывания репутации в первой десятке выстроились следующие компании: Disney, BMW, LEGO, Sony, Daimler, Canon, Intel и Volkswagen. Опрос для выяснения того, какие бренды вызывают наибольшее доверие и уважение, проводлся среди 48 тыс. потребителей в 15 странах мира. Данные собирались Survey Sampling International, а список 2011 Global RepTrak 100 составлялся уже «Институтом репутации». Исследование выявило, что большинство компаний в своих собственных странах имеют репутацию лучше, чем за рубежом, и что даже самые крепкие бренды не в состоянии вызывать всеобщее уважение во всех 15 странах, в которых проводился опрос. Только Apple, Google, LEGO и Sony удалось попасть в первую десятку в девяти из пятнадцати стран. Изучение восприятия брендов проводилось в четырех различных регионах, и в каждом из них победителями стали разные фирмы: в Северной Америке — Kellogg’s, в Латинской Америке — Google, в Европе — LEGO, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — Disney. «Для создания хорошей репутации на глобальном уровне требуется обширная база, охватывающая все семь измерений репутации: продукты и услуги, инновации, создание рабочих мест, взаимодействие с властями, взаимодействие с обществом, управление и результативность, — говорит исполнительный партнер Reputation Institute Николас Джордж Трад (Nicolas Georges Trad). — Компаниям необходимо внедрять управление репутацией в их стратегии ведения бизнеса». Еще одно интересное открытие исследования: значительные преимущества достаются тем компаниям, которые оказываются способными установить со своими клиентами сильную эмоциональную связь. Такие компании в дальнейшем заслуживают у потребителей в три раза больше уважения, чем их конкуренты.
|