Интересно, что именно в этот день, 10 марта 1849 года будущий президент Авраам Линкольн, вывел на этом континенте новое понятие для улучшения речной навигации.
И даже сохранилось прошение Линкольна в котором он обращается с просьбой выдать ему патент на разработанный им новый оригинальный способ транспортировки судов. Когда ему было 22 года, Линкольн служил матросом на плоскодонной лодке, которая однажды застряла на дамбе в Нью-Салем, штат Иллинойс. После чего его и стали посещать мысли о возможном решении проблемы.
А после очередного речного заземления, которое произошло в 1848 году, когда он служил в качестве конгрессмена, Линкольн приступил к работе.
И вот через год пришело решение Линкольна: корабль, оснащенный камерами вдоль борта, которые могли бы быть опущены в воду и надуваться, как воздушные шары, чтобы поднимать судно на препятствие.
Только через два месяца после подачи заявления на свое изобретение, Линкольн получил разрешение, которое сделало его единственным президентом США, когда-либо получившим патент на изобретение.
Однако, к сожалению, была выпущена только одна маштабная модель, но уже - самого Линкольна, которая сейчас стоит в Смитсоновском институте, высокая и сухая.
|