Бренды Google и Microsoft признаны самыми популярными в Великобритании
Согласно данным последнего ежегодного отчета BrandZ, который составляется на основе опросов исследовательской компании Millward Brown, Google и Microsoft были признаны британцами самыми популярными брендами 2006 года, сообщает Warc.com. В ходе исследования, проведенного по заказу рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, было опрошено 4 800 человек, которых просили выбрать самые популярные бренды среди 30 000 предложенных. Все показатели осведомленности о ведущей десятке самых популярных брендов были существенно выше средней осведомленности по Великобритании. Участникам опроса было известно о существующей рекламе брендов или же они могли даже назвать конкретные рекламные кампании (68% в случае с Google и 56% в случае Microsoft), в то время как средняя осведомленность о брендах в Великобритании составляет 18%. Как заявил глобальный директор Milward Brown Питер Уолш, популярность бренда является одним из шести ключевых показателей силы бренда. А широкая представленность в СМИ - важнейший фактор популярности бренда. Другими показателями силы бренда являются: его отличие от брендов аналогичной категории, инновационные свойства, приемлемая цена, эмоциональное восприятие и соответствие заявленным свойствам. Восприятие бренда потребителями, по словам Уолша, оказывает основное влияние на определение действительной ценности бренда, поскольку бренды представляют собой комбинацию непосредственных свойств продукта, его представления на рынке, чистоты позиционирования и инновационности. Ведущая десятка самых популярных брендов Великобритании 2006 года выглядит следующим образом (первый показатель - потребительский рейтинг, второй - осведомленность):
1. Google 68% (51%)
2. Microsoft 56% (40%)
3. McDonald's 56% (51%)
4. Nokia 56% (35%)
5. Tesco 55% (54%)
6. Coca-Cola 55% (56%)
7. Colgate 46% (35%)
8. Nescafé 32% (19%)
9. Ford 27% (30%)
10. Vodafone 26% (42%) |