Доходы от интернет-рекламы в Китае растут в полтора раза в год и скоро перевалят за 1 млрд. долл. ежегодно
Китайская ассоциация Интернета опубликовала отчет «Исследование развития китайского Интернета в 2007 г.». Из него следует, что доходы от рекламы в сети (не включая поисковые сервисы) в 2006 г. составили 4 млрд 980 млн юаней (638,5 млн. долл. США ), что на 50,91% больше, чем в 2005 г., сообщает "Жэньминь жибао". По прогнозам, содержащимся в отчете, в 2007 г. рынок рекламы в сети вырастет на 51,8%, в 2008 г. – на 55,6%, достигнув к этому времени объемов в 11 млрд 763 млн юаней, или более 1,5 млрд. долл. Согласно данным отчета, рынок поисковых сервисов в 2006 г. достиг объемов в 1 млрд 571 млн юаней, увеличившись на 49,52% по сравнению с предыдущим годом. По прогнозам, в 2007 г. его рост составит 48,2%, а в 2008 г. – 40,6%, и к 2008 г. объемы этого рынка достигнут 3 млрд 273 млн юаней. Быстрое развитие поисковых механизмов, сервисов мгновенных сообщений и новых видов Интернет-услуг оказало довольно сильное давление на рынок и вызвало отток ресурсов от таких традиционных сетевых сервисов как веб-порталы, темпы роста доходов поисковых сервисов в 2006 г. были на 11,16% больше, чем у веб-порталов, как предполагается, в 2007 г. и 2008 г. будут, как и прежде, выше на 27,98% и 25,6% соответственно. |