Ведущие пивоваренные компании Германии объявили об увеличении продаж пива и росте потребления ячменного напитка жителями страны. Главными стимулирующим фактором стали жаркое лето и состоявшийся Кубок мира по футболу. Продажи пива Krombacher Group в 2006 г. возросли на 2,7% и составили 5,7 млн. гектолитров. Единственное немецкое пиво, которое продавалось на стадионах во время Кубка мира по футболу Bitburger. Данное обстоятельство не оказало существенного влияния на продажи: динамика составила лишь 0,8% или в натуральном выражении 8,1 млн. гектолитров. Warsteiner Group продал 6,1 млн. гектолитров пива, что на 3,2% больше, чем в 2005 г. Согласно отчетам компаний продажи пива на внутреннем рынке в период с 9 июня по 9 июля (то есть во время проведения в Германии Кубка мира по футболу) возросли на 2,9%. |