Необходимость рестайлинга была продиктована возросшей конкуренцией на рынке крепкого алкоголя в Монголии. Целью работы было создать новый, более современный визуальный образ, коммуницирующий возросшее качество продукта и его яркую индивидуальность.
По результатам проведенных исследований была выявлена целевая группа бренда - современные молодые мужчины со стабильным доходом. Они целеустремленны и трудолюбивы, могут позволить себе расслабиться, чтят национальные традиции, отдают предпочтение отечественному алкоголю.
Алтан Туруу в переводе с монгольского означает "золотой колос" или "победитель". В основу дизайн-концепции легла идея настоящей монгольской водки для тех, кто привык побеждать. Бутылка Алтан Туруу буквально дышит национальным характером, апеллируя к соревновательному духу, столь развитому у монгольских мужчин, и переходящему из поколения в поколение. Россыпь национальных узоров, украшающих бутылку, и эстетичное формообразование стекла указывают на высокое качество водки, приготовленной по старинным рецептам с использованием высокотехнологичного оборудования.
Обновленный визуальный образ стал более актуальным в свете последних тенденций в водочном сегменте рынка Монголии, он более четко отражает ценовое позиционирование бренда, обращаясь к целевой аудитории с помощью знакомых и любимых ею образов.
http://www.sostav.ru/news/2007/03/01/r5/ |