На Европейском Форуме по Защите Интеллектуальной Собственности, который проходил в Париже с 20 по 21 марта, были высказаны предложения по ужесточению законодательства в сфере online-коммерции. Тема была поднята в связи с огромным количеством поддельной и контрафактной продукции в Интернет-магазинах.
Особые нарекания вызвал всемирно известный аукцион eBay: подсчитано, что только в США индустрия теряет по вине этого ресурса в общей сложности 100 млн долларов в год.
На форуме выступили представители различных косметических компаний, которые поведали о том, что eBay стал для них настоящей головной болью. Представитель Coty рассказал, что им приходится проводить мониторинг от 300 до 500 аукционов в день, что отнимает у компании около 10 000 евро в месяц. L’Oreal за последние три года пришлось увеличить расходы на борьбу с контрафактом на 30%.
Концерн LVMH, которому принадлежат бренды Dior, Guerlain и Givenchy, подсчитал, что менее 10% его продукции, представленной на eBay, является подлинной. В сентябре компания подала в суд на аукцион, потребовав возмещения ущерба в 50 млн долларов.
eBay Health & Beauty по итогам 2006 года стал наиболее популярным сайтом продаж парфюмерии и косметики с посещаемостью 4,62 млн уникальных посетителей.
Источник: InterCHARM.net |