И словом, и делом! Главная Написать письмо Киевская городская ассоциация патентных поверенных Украины Добавить в избранное
patent.kiev.ua
Общественная
организация
Патентных
поверенных
Украины
интернет-форум Патентных поверенных  Украины
->
Программа Киевской городской ассоциации патентных поверенных
Материалы членов Киевской городской ассоциации патентных поверенных
Мероприятия Киевской городской ассоциации патентных поверенных Украины
Телефонно-адресный справочникпатентных поверенных
История института  патентных поверенных Украины
Статьи по различным объектам интеллектуальной собственности
Законы по различным объектам интеллектуальной собственности
О Киевской городской ассоциации патентных поверенных Украины
Контактная информация Киевской городской ассоциации патентных поверенных Украины





Самым дорогим брендом в мире признали Google

Рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100, составленный исследовательской компанией Millward Brown Optimor для газеты Financial Times, возглавил бренд интернет-компании Google, стоимостью 66,43 миллиарда долларов. Стоимость бренда за год возросла на 77 процентов. В 2006 году Google был на 7 месте в рейтинге, пишет газета Ведомости.


На втором месте в списке находится бренд американской General Electric стоимостью в 61,88 миллиарда долларов. На третьем месте - Microsoft (56,9 миллиарда долларов). Coca-Cola заняла четвертое место, стоимость бренда специалисты Millward Brown Optimor оценили в 44,1 миллиарда долларов.


Шестое месте в списке занял Marlboro (39 миллиардов). На восьмом месте расположен бренд финансовой группы Citigroup - Citi - стоимостью 33,7 миллиарда долларов.


Наивысший темп роста из всех брендов продемонстрировал один из крупнейших британских ритейлеров Marks & Spencer: за год стоимость бренда выросла на 192 процента и составила 9,5 миллиарда долларов.


Стоимость бренда Apple на волне успеха компании в секторе аудио- и видеопродуктов за год выросла на 55 процентов - до 24,7 миллиардов долларов, и Apple заняла 16 место в двадцатке самых дорогих брендов мира.


Российских брендов в рейтинге, порог для входа в который составил 5,39 миллиарда долларов, столько стоит занявший 100 место в рейтинге Rolex, пока нет.


Стоит отметить, что самый известный рейтинг глобальных брендов составляет компания Interbrand. В последнем рейтинге, опубликованном летом 2006 года, первое место заняла Coca-Cola, чей бренд был оценен в 67 миллиардов долларов, а Google занимал лишь 24 место с 12,38 миллиардами долларов.


В 2006 году, по данным Interbrand, лидером ежегодного рейтинга 40 самых дорогих российских брендов стал "Билайн", сотового оператора "Вымпелком". Стоимость бренда сотового оператора "Вымпелком" составила 156 миллиардов рублей (более 6 миллиардов долларов).


Разница в оценках объясняется разницей в методологии двух компаний. Interbrand основывается на расчетах, проведенных с использованием финансовых показателей компаний и оценок экспертов. Рейтинг BrandZ Top-100 оценивает бренды не только на основании нынешней и будущей прибыли, но и учитывает отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, регулярно опрашиваемых Millward Brown Optimor.

Адрес ассоциации:
04116, Украина, г.Киев,
ул. Митрофана Довнар-Запольского, дом 4,
подъезд 1, кв. 2
073 159 98 99
Фейсбук
Skype
Viber
WhatsApp
Главная    патентные повереннные киев Новостиновости торговые марки, патенты и авторское право Мероприятиямероприятия патентные поверенные Типовые Документыдокументы Статьистатьи интеллектуальная собственность Законызаконы торговые марки, патенты и авторское право Ассоциацияассоциация патентных поверенных Sitemap
Киевская городская ассоциация патентных поверенных Украины © 2006-2020 Патентный поверенный Кондратюк И. В.
Спонсорская регистрация торговой марки PATENT
Агентство УКРАИНСКИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ - http://tm.ua