Группа инвесторов во главе с бывшим главой горнодобывающей компании BHP Billiton Брайаном Гилбертсоном намерена возродить всемирно известный брэнд Faberge.
До недавнего времени владельцем марки являлся англо-голландский производитель потребительских товаров Unilever, купивший компанию в 1989 году и превративший Faberge в косметический и парфюмерный брэнд. Новые владельцы марки – инвестиционный фонд Pallinghurst Resources – уверены, что им удастся вдохнуть новую жизнь в люксовый брэнд и превратить компанию в ведущего поставщика бриллиантов на мировой рынок. «Наша цель создать лидера алмазных марок в мире», – говорит Шон Гилбертсон, один из партнеров фонда.
Для осуществления своих громких планов Pallinghurst Resources намерен нанять группу специалистов, способных поработать над имиджем компании. Подразделение Pallinghurst – Faberge Gemstones – возьмет на себя процессы обработки драгоценных камней, займется маркетингом и сбытом продукции, а также будет отслеживать происхождение алмазов. Помимо этого компания планирует инвестировать $1,5 млрд в горнорудную отрасль.
Дом Faberge был основан в 1842 году в Санкт-Петербурге российским ювелиром Густавом Фаберже. Слава пришла к Фаберже после того, как сын мастера Петер Карл Фаберже выполнил по заказу царя Александра III оригинальное пасхальное яйцо, инкрустированное драгоценными камнями. В 1918 году ювелирный дом пришлось закрыть.
- газета .ру - |