И словом, и делом! Главная Написать письмо Киевская городская ассоциация патентных поверенных Украины Добавить в избранное
patent.kiev.ua
Общественная
организация
Патентных
поверенных
Украины
интернет-форум Патентных поверенных  Украины
->
Программа Киевской городской ассоциации патентных поверенных
Материалы членов Киевской городской ассоциации патентных поверенных
Мероприятия Киевской городской ассоциации патентных поверенных Украины
Телефонно-адресный справочникпатентных поверенных
История института  патентных поверенных Украины
Статьи по различным объектам интеллектуальной собственности
Законы по различным объектам интеллектуальной собственности
О Киевской городской ассоциации патентных поверенных Украины
Контактная информация Киевской городской ассоциации патентных поверенных Украины





Хрюша и Степашка теперь будут рекламировать подгузники
Отныне персонажи "Спокойной ночи, малыши!" Хрюша и Степашка станут работать на компанию Procter & Gamble (P&G) и будут рекламировать подгузники.

Одновременно P&G откроет брендированные игровые зоны в торговых центрах, начав выпуск игрушек. Это первый случай, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский бренд советских времен.


Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля, рассказал директор по маркетингу средств детской гигиены "Procter & Gamble Восточная Европа" Геннадий Жилинский.


"Вместе с персонажами "Спокойной ночи" мы будем делать то, что Хрюша со Степашкой до сих пор делали самостоятельно: помогать малышам хорошо засыпать и радостно просыпаться", - пояснил Жилинский.


Финансовые условия сделки в P&G раскрыть отказались. Председатель совета директоров "Класса" Александр Митрошенков уточнил, что доходы его компании от использования P&G образов Хрюши и Степашки "будут зависеть от объема продаж подгузников".


В российской практике за использование товарного знака правообладатели получают, как правило, 3-7% прибыли от оптовых продаж товара, отмечает директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин. Объем продаж марки и прирост, который компания намерена получить от реализации проекта, в P&G называть отказались.


P&G заключила с "Классом" трехлетний контракт. При этом, по словам Геннадия Жилинского, у "обеих сторон есть желание продолжить сотрудничество и дальше". "Все жители СССР помнят программу "Спокойной ночи", - отметил он.


В планах P&G вывод подгузников с Хрюшей и Степашкой на рынки стран СНГ, уточнил Александр Митрошенков. "Наша программа популярна на Украине, в Белоруссии и Казахстане. Бренд может быть востребован везде, где есть русские диаспоры: в США мы даже судились с небольшими компаниями, которые незаконно показывали "Спокойной ночи" на местном ТВ", - сказал он.


К бренду советских времен транснациональные корпорации в лице P&G обратились впервые, констатирует директор департамента рекламы компании "Ролтон" Александр Соколоверов. "До сих пор P&G использовала исключительно диснеевских персонажей", – сказал он.


Появление в продаже подгузников с Хрюшей и Степашкой не только повысит узнаваемость бренда Pampers, но и привлечет внимание к программе "Спокойной ночи", отмечают эксперты.


"Пассивные стереотипы – ассоциации детства, хороший способ воздействия, - считает директор консалтинговой компании Solution Tree Татьяна Комиссарова. - В данной ситуации один бренд поддержит продвижение другого", сообщает NEWSru.com.





Адрес ассоциации:
04116, Украина, г.Киев,
ул. Митрофана Довнар-Запольского, дом 4,
подъезд 1, кв. 2
073 159 98 99
Фейсбук
Skype
Viber
WhatsApp
Главная    патентные повереннные киев Новостиновости торговые марки, патенты и авторское право Мероприятиямероприятия патентные поверенные Типовые Документыдокументы Статьистатьи интеллектуальная собственность Законызаконы торговые марки, патенты и авторское право Ассоциацияассоциация патентных поверенных Sitemap
Киевская городская ассоциация патентных поверенных Украины © 2006-2020 Патентный поверенный Кондратюк И. В.
Спонсорская регистрация торговой марки PATENT
Агентство УКРАИНСКИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ - http://tm.ua