Pernod Ricard продает Dunkin' Donuts и Baskin Robbins
Французский концерн Pernod Ricard продает свое подразделение быстрого питания Dunkin`Brands за $2,43 млрд. Dunkin`Brands будет приобретен консорциумом из трех американских компаний: Bain Capital, Carlyle Group и Thomas H.Lee Partners. Вырученные от продажи средства Pernod намеревается направить на рефинансирование своих долговых обязательств, сумма которых составляет почти $2,36 млрд. Pernod Ricard продаст Dunkin' Brands не полностью. Небольшой пакет акций компания оставит себе. В структуру Dunkin Brands входят сети кондитерских Dunkin`Donuts, кафе Baskin Robin`s, специализирующиеся на продаже мороженого, и закусочные Togo`s. Операционная прибыль Dunkin Brands в первом полугодии выросла на 36% и составила $79,8 млн. Компания Pernod Ricard получила бренд Dunkin Brands после приобретения их владельца – британской компании Allied Domecq, за поглощение которой в течение нескольких месяцев боролись крупнейшие производители алкоголя. Сумма сделки составила $13,9 млрд. Французская компания стала вторым по величине производителем алкогольной продукции в мире, уступая лишь американской корпорации Diageo. Решение Pernod Ricard продать Dunkin Brands связано с желанием компании сосредоточиться на алкогольном бизнесе. |