«Нижфарм» сменил стиль
Крупный российский производитель лекарственных препаратов «Нижфарм» поменял логотип и фирменный стиль. Ребрэндинг стал результатом качественного изменения компании за последние годы и ее слияния с немецкой компанией Stada. Новый логотип компании состоит из двух частей: графического начертания названия компании и фирменного знака, представляющего систему увеличивающихся в размере кругов. «Такое графическое решение символизирует последовательные структурные изменения физической формы и химических свойств материала, что ассоциативно связано с основным видом деятельности компании - производством фармацевтических препаратов», сказано на сайте компании. В ближайшем будущем изменения коснутся всех носителей фирменного стиля компании, в том числе и упаковок препаратов. Разработка нового фирменного стиля велась с привлечением российского агентства Direct Design. «При разработке нового фирменного стиля «Нижфарм» позиционировался как успешная международная компания, уверенно чувствующая себя в меняющемся мире», – отметил креативный директор агентства Леонид Фейгин. Фирменный стиль рекламной и сувенирной продукции компании должен измениться уже в конце декабря, лекарства с новым логотипом появятся в продаже летом 2006 года. Аналитики оценивают инвестиции в ребрэндинг в $1 млн и полагают, что новый стиль поможет компании вывести свою продукцию на европейский рынок. Справка Компания «Нижфарм» основана в 1919 году. С января 2005 г. входит в группу компаний STADA (Германия) - одного из ведущих фармацевтических производителей в Европе. ОАО «Нижфарм» входит в тройку крупнейших производителей лекарственных препаратов в России. Компания выпускает более 100 наименований препаратов. Объем продаж «Нижфарма» в 2003 году составил $45,9 млн. Stada Arzneimittel AG специализируется на производстве дженериков. Оборот Stada Arzneimittel AG в 2004 году составил 813,5 млн евро. О покупке 97,5% акций «Нижфарма» компанией Stada Arzneimittel AG было объявлено в конце декабря 2004 года. Сумма сделки составила 80,5 млн евро. |